На американской военной базе в Катаре приземляется черный вертолет, судя по позывным, погибший еще в афганскую кампанию. Складывает винт, выдвигает ножки, в считаные минуты превращает персонал базы в фарш, после чего вгрызается в компьютерный сервер. Пока министр обороны (Войт) и огромный штат аналитиков-дармоедов (в том числе догадливая блондинка по фамилии Маркони — от нее одной в перспективе будет польза) чешут затылки на предмет того, кто за этим стоит (русские? корейцы? Махмуд Ахмадинеджад?), американский старшеклассник Сэм Уитвики (ЛаБеф) совершает первый шаг по направлению от мальчика к мужчине — уговаривает жмота-родителя купить ему старый спортивный «камаро». Изъеденная коррозией мятая жестянка цвета кроссовок Умы Турман с момента покупки ведет себя вызывающе — глохнет и заводится по своему хотению, влезает в отношения Сэма с девицей его мечты (Фокс), ездит на местную свалку посылать в ночное небо космический луч. Сэм чувствует неладное, но не предполагает, что стал участником конфликта гигантских боевых человекоподобных роботов из открытого космоса. Хорошие роботы превращаются в автомобили разных марок, плохие — в самолеты, танки, бумбоксы и телефоны «Нокиа». И тем и другим смертельно нужны очки прадедушки Сэма.
P.S. Советую посмотреть, будет интересно и лицам старше 30 лет.